Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗi года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Приезжайте к нам, за консультацией по "Замена сайлентблоков 1 к Лада-Калина" или помощью, мы всегда найдем решение! Замена сайлентблоков 1 к ВАЗ Замена сайлентблоков 1 к Лада-Приора.
Записаться на ремонт on-line. Дополнительные услуги. Замена сайлентблоков в соответствии с рекомендациями производителей авто должна производиться через км пробега. При эксплуатации в условиях несовершенных дорог, частых нагрузок и агрессивной манеры езды проверять и при необходимости производить замену задних сайлентблоков либо замену сайлентблоков передних рычагов подвески приходится чаще — через каждые 50 — 60 км пробега. Сайлентблок или, по-простому, резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки с резиновой или полиуретановой вставкой между ними.
Сайлентблоки созданы для того, чтобы гасить возникающие в ходе движения автомобиля колебания. Сайлентблок, будучи резиновым, склонен к ссыханию со временем, а в дальнейшем — и к разрушению. В таком случае уже и подвеска застучит, и управляемость станет непредсказуемой. Обнаружение неисправности сайлентблока происходит по-разному: визуально и в движении. Чисто внешне — должны отсутствовать трещины и тем более полноценные расслоения. На ходу — опять-таки появятся стуки, раскачка, плохая рулёжка.