С приближением самого любимого праздника детворы каждый педагог превращается ещё и в дизайнера-оформителя, стремясь порадовать своих подопечных нарядным убранством помещения группы. Чтобы в преддверии Нового года ребята с радостью приходили в детский сад, и неповторимые чувства воодушевления и предвкушения наступающего волшебства не оставляли их ни на минуту, нам самим приходится стать немного волшебниками. Оживляя и украшая интерьер гирляндами, подвесками, снежинками, хвойными ветками, весёлыми праздничными персонажами, и т. Посмотрите, какие пути для создания уютной обстановки и предпраздничного волшебства нашли педагоги из разных регионов России и зарубежья.
Украшение 8 группы к Новому году
Новый год — это самый любимый и долгожданный праздник. Особенно его ждут дети, ведь Дед Мороз принесет всем кучу подарков. Мы с детьми моей группы с нетерпением ждем этот волшебный, таинственный и красивый праздник. С начала декабря начали украшать нашу группу. Красивое и эффектное оформление группы к новому году должно привлекать внимание и нравится детям. Ведь детский сад — это именно то место, где малыши проводят очень много времени.
Новый год в детском саду — событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский сад к Новому году — дело хлопотное и приятное одновременно. Основная нагрузка ложится на воспитателей, но помощь родителей и их чад может оказаться очень существенной, позволит погрузиться в волшебную атмосферу задолго до наступления праздника. Работы много — нужно украсить группу, холл, лестничные пролеты, музыкальный зал, уличную территорию. Украшение группы к Новому году в детском саду — это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей.
Цель: Развитие творческого потенциала педагогов по проектированию и эстетическому оформлению групп детского сада к Новому году. Задачи: выявление лучшего опыта в оформлении групп к Новому году; создание благоприятных условий для воспитания эстетических, нравственных и культурных качеств дошкольников; праздничной атмосферы внутри ДОУ; активизация деятельности педагогов по оформлению групп к Новому году, стимулирование творческого поиска педагогов желания педагогов обновить атрибуты для украшения групп; создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада, содействие и укрепление связи ДОУ и семьи. Оценка новогоднего оформления проводилась в соответствии с положением о смотре-конкурсе.