Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.
Тюнинг Калины: догнать NFR!
Теме сборки на основе Лады Калины почти безупречного автомобиля посвящены сотни страниц форумов. И результаты обычно получаются неплохими: задатки для этого у Калины есть. Да и каких-то серьёзных конструктивных недостатков, способных поставить крест на машине, нет.
Ирина оставила отзыв. Юлия Лысенко оставила отзыв. Установка сигнализации с автозапуском, более месяца назад, Пятигорск. Артем оставил отзыв.
- Как я покупала Калину
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Авто лайф
- Екатерина Вологдина.
- Комментарии и отзывы
- Профессиональный тюнинг в Москве предоставляет широкий спектр возможностей усовершенствования автомобиля. С его помощью вы можете придать своему транспортному средству индивидуальность и солидность, которые обязательно привлекут всеобщее внимание.
- Автомобиль давно стал частью жизни россиян. Вряд ли кто-то сейчас скажет, что машина является лишь средством передвижения, ее функции намного шире.
- В прошлом дополнении к отзыву я пожаловался на явный косяк дверных концевиков на Калине, которые в сильные и не очень морозы отказывались работать. Был найден виновник этого безобразия - резиновый колпачек, защищающий концевик от влаги и грязи.
Но многие из вас написали, что добиться такого результата можно c куда меньшими затратами. Я решил проверить, купил Калину Спорт первого поколения — и начал с установки всевозможных растяжек, распорок, усилителей и подрамников. Помимо переставки, зачетными упражнениями станут слалом с шагом 15 метров и поворот радиусом 35 метров, где мы прежде всего будем смотреть на поведение автомобиля. Стандартная Калина Спорт, конечно, намного лучше обычного хэтчбека первого поколения, но на фоне NFR и нынешней Калины Спорт выглядит ленивой и вялой. Даже с усилителем Mando в широкой околонулевой зоне нет нормального реактивного действия, отклики неспешные, в предельных режимах заметны запаздывания — чтобы успеть вернуться на свою полосу на переставке, все нужно делать сильно заранее.