Театр по сказке рукавичка - Конспект занятия по развитию речи по сказке Рукавичка

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Рукавичка»

По мотивам русской народной сказки, стихи Л. В сказке участвуют:. Дед —Капустина Д А. Мышка — Буркова И.

Игра на липучках «Театр по мотивам сказки «Рукавичка»

Интеграция образовательных областей : Физическая культура, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка, Художественное творчество, Познание. Обучать детей пересказывать знакомую сказку с помощью мнемотаблицы, выразительно передавая диалоги персонажей ; подбирать точные наименования для детенышей животных; употреблять форму повелительного наклонения глаголов. Развивать внимание , память; умение отгадывать загадки, опираясь на зрительный образ животных, аргументировать свой ответ. Оборудование : картинки с изображением героев сказки « Рукавичка » ; игрушки : мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведица; заготовка рукавичка , цветные карандаши; мнемотаблица по сказке « Рукавичка ». В сказке может все случится , наша сказка впереди.

Тема
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Развитие речи детей через театрализованную деятельность. | Черных Ольга Евгеньевна. Работа №304954
Игра-драматизация народной сказки «Рукавичка». Конспект. Автор: Сафронова Наталья Анатольевна
Макет по сказке “Рукавичка”
Проект «Рукавичка»
Слушание сказки
Сценарий сказки

Пояснительная записка: Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Актуальность: Младший дошкольный возраст — один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка.

Проект «Рукавичка» — ДО МБОУ Школы № г.о. Самара
Дошкольное обучение
Игра-драматизация народной сказки «Рукавичка». Конспект. Автор: Сафронова Наталья Анатольевна
Сценарий сказки
Макет по сказке “Рукавичка” – Психологическое зеркало и тИГРОТЕКА
Слушание сказки
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Рукавичка»
69 Академия развития творчества.
75 Электронный портал "XXI Век".
210 Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.

Николаева О. Цель проекта: объединить возможные направления игровой, познавательной, изобразительной, театральной деятельности, как средства развития речи детей дошкольного возраста. Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.

Похожие статьи