У каждого дома есть свой характер. Кто-то любит уютные мелочи и мягкий свет, кто-то сторонник выверенного минимализма, а кто-то сходит с ума от сочных красок.
Психология цвета в интерьере
В этой статье мы рассмотрим такой важный параметр создания бренда , как цветовая гамма логотипа с точки зрения психологии или психология цвета в логотипе. Содержание статьи. Многолетние исследования в области применения палитры оттенков для разработки логотипа показывают, что существует прямая зависимость восприятия человеком этих двух составляющих. Анализ нескольких тысяч популярных логотипов компаний, добившихся успехов в своей отрасли, показал, что выбор «правильного» оттенка оказывает психологическое воздействие на восприятие сферы деятельности фирмы. Черный — нежелательно использовать в области медицины, авиалиний или питания.
Основой интерьера мы бы назвали цвет. Им можно расширить и сузить пространство, изменить его геометрию, освещение и атмосферу. Цвет — это очень субъективная составляющая интерьера, но и у него есть несколько правил, которые помогают создать комфортный и стильный интерьер.
При оформлении интерьера многие обращаются к своим любимым оттенкам или ориентируются на модные тенденции. На самом деле цвет играет важную роль в организации пространства. Для создания комфортной и приятной атмосферы необходимо знать, какие тона можно и нужно использовать в каждом конкретном случае. Разбираемся, какое воздействие на человека оказывают те или иные оттенки, и как обустроить интерьер в оптимальной цветовой гамме.
Похожие статьи
- Сочетание цвета для веб дизайна - Таблица сочетания цветов
- Вязание шапок картинки - ШАРФЫ, ШАПКИ, ШАЛИ Записи в рубрике ШАРФЫ
- Прическа для бальных танцев видео уроки - Прически для бальных танцев: уроки по созданию удачных укл
- Форум по ландшафтному дизайну - Услуги дизайнера, цена на дизайн интерьера в Киеве и Украине