Рулевая рейка служит для преобразования вращательного движения руля в поступательное движение рулевых тяг. Тяги через шаровые наконечники оказывают непосредственное воздействие на поворотные кулаки. За счет этого осуществляется поворот колес.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки. Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси влево или вправо по ходу автомобиля , но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.
Рулевая рейка является важной частью управляющей системы автомобиля и отвечает за передачу водителем приложенного усилия на колеса. В случае неисправности рулевой рейки, плавность и точность управления автомобилем существенно снижаются, что может привести к опасным ситуациям на дороге. В данной статье мы рассмотрим особенности и процесс ремонта рулевой рейки на автомобиле Ford Focus 2. Ford Focus 2 - это популярный автомобиль, который пользуется огромной популярностью во многих странах мира.