В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время! Конструкция роботизированных коробок передач напоминает «механику», но автоматикой осуществляются переключение передачи и включение сцепления. В связи с этим ремонт коробок робот и обслуживание схожи на МКПП, за исключением таких моментов, как восстановление систем датчиков или электронных приводов, которые весьма редко выходят из строя.
Ремонт роботизированной коробки передач
Роботизированная коробка передач, конечно же, полуавтоматическая. Он совмещает характеристики автоматической и механически коробки. С «механикой» он совмещает в себе постоянное переключение по желанию водителя.
Цены указаны в рублях и реальны только в том случае, если действительно не требуется производить дополнительных работ, например не нужно снимать подрамник или перебирать КПП. Но это только лишь малая часть того, что может влиять на стоимость. Звоните, узнавайте реальные цены на ремонт трансмиссии автомобиля. Вам обеспечена гарантия низкой стоимости и высокий уровень сервисных решений.
Роботизированная коробка передач или проще — коробка робот , по мнению ее разработчиков, является агрегатом, использование которого при передаче механического усилия от двигателя к колесам является наиболее перспективным направлением в автомобилестроении. По своей сути роботизированная коробка передач является усовершенствованным вариантом МКПП , где выжим сцепления происходит автоматически, то есть без участия водителя, и с использованием электроники. Сохраняется феррадо, диафрагменная пружина и выжимной подшипник. Коробка робот устанавливается на автомобили марок Тойота, Пежо, Ситроен, Форд последних моделей. Агрегат этот еще «сырой» и обладает «детскими» болезнями.