Каталог Зарядные устройства Устройства для бортовой сети Профессиональные устройства Аксессуары для зарядных устройств Подбор устройств Где купить. Вход в личный кабинет. Забыли свой пароль?
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Кислотные аккумуляторы выпускаются в широчайшем ассортименте емкостей и напряжений. Аккумуляторы такой емкости широко применяются, например, в фонарях, как тяговые для детских автомобилей и т. Применение для их зарядки ЗУ, предназначенных для «старшей» емкостной линейки, экономически нецелесообразно ввиду избыточности зарядного тока и стоимости. Если рассматривать режим заряда кислотных аккумуляторов стабильным током, то можно заметить, что он подобен аналогичному режиму заряда стабильным током литиевых аккумуляторов. Отличие касается только максимального напряжения, до которого следует заряжать тот и другой типы аккумуляторов: 4,15…4,2 В для литиевых и 13,5…13,8 В для кислотных вольтовых аккумуляторов при резервном их применении или 14,4…15 В — в качестве тяговых. Практичной могло бы быть ЗУ, построенное на базе обратноходового импульсного инвертора Flyback , однако ее никак нельзя отнести к «простым и бюджетным», удобным для повторения начинающими из «бросовых» деталей, как это определено в заглавии данной статьи.
Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in.
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.