Тем самым показать, что каждый из нас может проявить заботу о другом и помочь без каких-либо материальных средств. Воспитанники, родители, сотрудники детского сада и жители нашего поселка, активно включились в сбор пластиковых крышек, которые пойдут на переработку. А средства с продажи переработанных материалов будут использованы для помощи детям с особенностями развития.
"Добрые крышечки"
Владимиро - Александровское. Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей. Дидактические игры и упражнения делают процесс обучения более легким, занимательным та или иная умственная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности. Дидактическая игра создается в целях обучения и формирования познавательных способностей. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость.
Консультация для педагогов. Игры с использованием нестандартного спортивного оборудования в ДОУ. Для занятий физической культурой и личного самосовершенствования дошкольников необходимо специальное спортивное оборудование, но оно, как правило, стоит дорого и не каждому доступно.
Данный проект направлен на развитие компетентности педагогов и родителей в области методов и форм работы с детьми с нарушениями речи. Актуальность ресурса : проект позволяет решить одновременно несколько задач: - создание такой РППС в группе компенсирующей направленности, чтобы она служила правильно выбранной коррекционной цели развитие речи и была системной в процессе работы; - организация процесса развития познавательных и сенсорных способностей путем применения дидактических пособий из крышек в играх детей; творчества, фантазии и детского рукоделия при создании поделок из крышек; показ детям ценности бросового материала, вариантов его использования, и сохранения окружающей среды; - объединение усилий педагогов и родителей в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Данный проект может быть реализован в любом ДОУ, так как крышки доказали свою доступность, многофункциональность, отсутствие дополнительных финансовых затрат для обновления и обогащения развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности. Цель данного проекта : обогатить развивающую среду в условиях группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Ожидаемые результаты: В группе формируется развивающая среда, стимулирующая речевую, физическую, игровую, сенсорную, творческую и познавательную активности детей.