Иногда можно услышать, особенно от людей не сильно образованных, что педагогика - не наука. Обосновывают они своё мнение тем, что в педагогике нет, якобы, законов, которые действовали бы объективно, как, например, в физике. Но я, например, считаю, что в природе нет законов, законы - продукт деятельности человека, который наблюдая явления, обнаружил некоторые повторяющиеся факты и сформулировал их. Многие считают педагогику искусством.
Педагогика – не наука, а искусство
В настоящий момент нет в России и, очевидно, в мире другой книги по педагогике, в которой обоснован путь превращения сферы образования в систему высоких научных технологий, это книга В. Беспалько «Образование и обучение с участием компьютеров педагогика третьего тысячелетия ». Книга В.
Как известно, педагогика изучает особый вид деятельности — передачу новым поколениям ранее накопленного социального опыта. Для такой передачи необходимо, с одной стороны, знание того, что и как нужно передать, а с другой — умение передать. Одним из тех, кто признал и постоянно подчёркивал мнение, что педагогика — это не наука, но искусство, которое требует всего человека со всеми его способностями, был К.
Человек и педагогическая практика Тема Педагогика как наука о воспитании Тема Педагогика как наука о воспитании Предпосылки возникновения и источники развития педагогики как науки.