Урок Урок развития речи Урок Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации.
Смешное и грустное в рассказах Чехова
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм Б неправильное построение предложения с деепричастным оборотом В нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г ошибка в построении предложения с однородными членами Д нарушение в предложении с причастным оборотом. Чехова, мы смеемся не только над поступками героев, но и замечаем пороки человека и общества. Решение: 2 Относительное местоимение кто не изменяется по числам, поэтому глагол в придаточной части должен употребляться в единственном числе: Все, кто путешествовал по Кольскому полуострову зимой, мечтали увидеть северное сияние. ИЛИ Помидоры, высаженные бабушкой в открытый грунт, хорошо прижились.
Учебник : литература 7 класс: учебник для учащихся образовательных организаций: в 2ч. Ланин, Л. Устинова, В. Шамчиков; под ред.
- Из писем А. Чехова издателю А.
- Регистрация Вход.
- Система повышения уровня литературного развития учащихся на основе дифференциации обучения.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 7 марта Лонганюк Приказ от