Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Солонешном. Объявление
Пошаговая инструкция покраски авто своими руками
Логин Запомнить. Джип — это высокая проходимость. А проходимость — это колеса, которые в дорогу твердую, обледенелую, мягкую, жидкую и отчасти даже газообразную вгрызаются зубами протектора — и держат, и тянут, и толкают железную коробку с седоками куда приказано. Это главное! Поэтому тюнинг «Нивы» для бездорожья мы начнем именно с колес.
Вчера случилось несколько удивительных вещей: я впервые написал свой пост на Пикабу и он залетел в топ. Раньше я только читал, год назад зарегистрировался, и тут такое… Сегодня решил выполнить обещание в предыдущем посте «про выбор мото» и рассказать про ремонт Нивы. В этой статье речь будет не про мою Ниву, а про Ниву моего дяди, который и затащил меня в эту Нивовскую движуху. Итак, машина у дяди с г. В году дядя отдал свою машину местным «мастерам» на переварку кузова, за ремонт отдал 53К, что я считаю неоправданно дорого по тем временам это примерно половина стоимости аналогичной Нивы. Не хочу никого обвинять, но после ремонта и переварки машина сгнила по второму кругу в конце года, она не выдержала, как и мы все… В итоге Нива решила самостоятельно откинуть задний мост, путём отрыва левой опоры продольной тяги моста, прямо вместе с куском днища Кстати, как я понял, у Нив это типо болезни, находил много информации, на тему: «Оторвало задний мост у Нивы».
203 | Всем Здрасте! | |
364 | Сейчас в Москве.. | |
15 | В топе. Команда R. | |
321 | При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами. |
Доброго дня всем обитателям данного ресурса! Зима близко по крайней мере календарная а значит пришло время выгонять ниву с паркинга и заодно присмотреться к тому чтобы заваркитанить чего-нибудь нового! Летом машина стояла, наверное около тысячи километров накатала сестра, прилетавшая с Москвы, эксплуатация ее лежала в пределах поездки до продуктового и обратно, вообщем скучно прошло лето у Нивы, а у меня если честно кататься времени особо и не было, но вот к зимнему сезону задумался о нанесении Антикора на автомобиль. Приехав на станцию, где ребята внимательно осмотрели главным образом арки, обратили внимание на начало коррозии в районе крепления стакана пружины и уточнив что автомобиль я планирую оставить себе, посоветовали решить начинающуюся проблему, дабы Антикор смог в полной мере исполнять свою функцию.