Старинные куклы всегда изготавливались из различных предметов, какие находились под рукой: соломы, веточек деревьев, отрезков ткани, веревки, мха. Славянские куклы имели одну особенность: они не имели лица. Считалось, что, обретая лик, поделка наделялась душой, что означало возможность использования куклы для колдовства. Поэтому что бы не создавать опасность для конкретного человека, куклы делались безликими.
Русская народная традиционная кукла
Ильмира Ильфаровна Мастер-класс «Традиционная национальная тряпичная кукла-закрутка». Научить мастерить тряпичную куклу бесшовным способом , проявляя фантазию и творчество. Вызвать интерес к народному творчеству. Восстановит и сохранить для новых поколений такое явление, как народная традиционная кукла. Закрепление у детей трудовых навыков : складывание, сворачивание, скручивание, обматывание, завязывание.
Татьяна Татьяна Мастер-класс по рукоделию «Народная тряпичная кукла — закрутка». В наш век куклы — это , чаще всего, детские игрушки. Но так было не всегда.
- Публикация «Мастер-класс „Традиционная национальная тряпичная кукла-закрутка“» размещена в разделах
- Книжный гид Публикации и материалы Книжный гид Публикации и материалы Книжный гид Публикации и материалы. Народная кукла Дайджест Для детей среднего и старшего школьного возраста.
- Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
- Русская народная игрушка — больше, чем просто игрушка. Прежде всего это символ самобытной культуры того или иного российского региона.
- Такие мероприятия способствуют привитию интереса детей и подростков к традициям русского народа, к исторической памяти, опыту сотен поколений.
- В ходе мероприятия дети узнали историю праздника, познакомились с его символом — белым аистом
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня , печатный экземпляр отправим 5 июня.
Методическая разработка «В мастерской у Анастасьюшки» направлена на изучение возможности русской и народной тряпичной куклы в семейном воспитании, на приобщение детей к истокам русской и народной культуры, к традициям семьи. Дошкольное детство — это важный период в жизни ребенка, когда формируются основные представления об окружающем мире, добре и зле, представления о семейном укладе и родном крае. В настоящее время крайне важно создать систему духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенную на ценностях традиционной духовной культуры, отвечающую потребностям развития духовности дошкольника. Все начинается с детства. Важно, когда в семье сохраняются традиции.