Уважаемые коллеги! В этом разделе мне хочется поделиться с вами самым ценным, что есть в нашей профессиональной жизни — опытом!
Мастер-класс для педагогов «Организация проектной деятельности в ДОУ»
Цель мастер - класса: повысить педагогическую компетентность педагогов по теме: Использование проектного метода в познавательно-речевом развитии дошкольников. Ведущий 1: Уважаемые коллеги, предлагаем поиграть в простую, но очень важную игру «Будем рады встретиться». Приглашаю всех встать в круг и всех сомкнуть руки. Правило такое:. Ведущий 2: Тема нашего мастер — класса «Развитие познавательных интересов в процессе проектной деятельности».
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства — экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая.
Задачи : Провести исторический экскурс в историю проектной деятельности. Проанализировать возможность оптимального использования метода проекта в работе с дошкольниками. Организовать работу по созданию картотеки паспортов проектов.