Представленный Вашему вниманию универсальный измеритель давления , представляет собой топливный манометрс набором переходников , предназначенный для диагностики топливных систем бензиновых двигателей. Выгодным отличием данного топливного манометра является исполнение клапана сброса давления манометра, который исключает возможность подтекания топлива. Входящий в комплект набор быстросъемных адаптеров и переходников, позволяет не только быстро проводить работу по диагностике топливной системы, но и благодаря широкому перечню разъемов, позволяет обслуживать практически любые автомобили импортного и отечественного производства. В отличие от аналогичных наборов топливных манометров, данный набор дополнительно комплектуется: - двойные банжо-болты и банджо с удлиненными штуцерами; - специальные адаптеры Крайслер-Мицубиси и Форд; - адаптер измерительного порта Форд и угловой адаптер порта GM, позволяющий измерять давление, в том числе и на ти клапанных ВАЗах, а также множество всевозможных резьбовых адаптеров.
Топливный манометр TU-443
Манометр: применение и освоение. Манометры являются основными инструментами в области многих отраслей промышленности и применяем в различных инженерных системах. Манометры используются для измерения давления жидкостей и газов в системе, с этой информацией система работает в безопасных и эффективных параметрах.
Одесса, Хаджибейский - 30 апреля г. Харьков, Индустриальный - 16 мая г. Одесса, Хаджибейский - 22 апреля г. Кривой Рог, Саксаганский - 06 мая г. Кривой Рог, Саксаганский - Сегодня в Запорожье, Шевченковский - 26 апреля г.
- Тестер поможет проверить, исправно ли работает регулятор давления, топливный насос и фильтр, дозатор топлива.
- Продолжить покупки.
- Поделиться: Описание Отзывов 0 Манометр для измерения давления топлива HS TU с перепускным клапаном, позволяющим сбрасывать остаточное давление.
- Манометр давления топлива.
- Топливная система состоит из: бензобака, топливного насоса, топливопроводов, топливного фильтра, топливной планки топливной рампы, распределительной магистрали, … с форсунками и регулятора давления топлива. Последний вполне можно называть «обратным клапаном», так как именно он сбрасывает избыточное давление в планке читай — на форсунках , нагнанное топливным насосом, в обратку — топливную магистраль, отводящую «лишний» бензин обратно в топливный бак.
- Нормальная работа двигателя зависит от топливной системы.
Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя падение компрессии. Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность топливного насоса бензонасоса , регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении. Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг.
Похожие статьи
- Компрессор зил система смазки видео
- Дренажная система даче своими руками - Делаем дренаж участка на даче своими руками
- Угольный котел своими руками чертежи и принцип работы - Модельный ряд твердотопливных котлов длитель
- Скрапбукинг открытки новорожденный - Топливная система (дизельные двигатели Kyron, Actyon)