Главная страница » Восстановление шаровых опор. Шаровая опора — важная деталь механизма подвески, которая обеспечивает соединение рычага со ступицей колеса. В процессе работы она изнашивается, что создает риск ее разрушения. Чтобы обеспечить безопасность во время езды, необходимо регулярно проводить обслуживание, ремонт шаровых рычагов подвески или восстановление шаровых опор в Минске.
Восстановление шаровых опор, восстановление рычагов подвески в Смоленске
Наша компания предоставляет услуги по восстановлению подвески или отдельных элементов подвески элементов рычагов : шаровых соединений, наконечников, тяг, сайлентблоков обычных, плавающих, шарнирных. Технология не имеет аналогов! Детали разбираются и собираются в заводских условиях. Мы производим все необходимые элементы для восстановления узлов подвески: сухари, пальцы, заглушки, пыльники, сайлентблоки всех типов и размеров. Процесс восстановление шаровой опоры Инфинити и других марок не затрагивает геометрию корпуса рычага. То есть, восстанавливаются только изнашиваемый узел рычага, происходит ремонт шаровой опоры Инфинити, Мерседес и других марок и если требуется восстановление сайлентблока.
Многие автолюбители знают, что шаровые опоры, которые располагаются в подвеске транспортного средства, не наделены достаточным качеством, поэтому и выходят из строя в первую очередь. Как правило, у современных иномарок шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески, стоимость которого достаточно высока. Именно поэтому восстановление шаровых опор и наконечников является услугой, которую предоставляют многие станции технического обслуживания. Если вам необходим ремонт шаровых опор в Киеве , предлагаем обратиться именно в наш автосервис.
Заполните обязательные поля. Один из важнейших элементов в системе подвески — шаровые опоры. От состояния детали напрямую зависит безопасность и управляемость автомобиля. Только профессионал может определить, нуждается ли узел в замене, или целесообразно выполнить восстановление шаровых опор. Деталь, конструкция которой достаточно проста, обеспечивает соединение ступицы с рычагом подвески. Основной элемент — металлический стержень с резьбой и шароподобным наконечником на другом конце.