Обычно заполнение данных в таблицах Microsoft Excel происходит вручную, однако это не всегда удобно, особенно если речь идет о проектах с большим количеством столбцов. Часто приходится при помощи мыши пролистывать лист в сторону и выполнять лишние движения для переключения между ячейками. Решается эта проблема путем создания простой формы ввода, что реализуемо без навыков программирования на VBA.
Как сделать форму для заполнения в Excel
Если в Excel приходится вручную заполнять определенный список в форме таблицы, например вот такой:. То всё достаточно просто — заполнение можно производить построчно, пошагово дополняя по строчке в таблицу:. Подобный подход заполнения таблиц, однако, становится более проблематичным, если таблица широкая и целиком не вмещается «на один экран»:. При её заполнении уже потребуются постоянные «прыжки» от первого столбца к последнему и наоборот, или же придётся вручную постоянно «скролить», то влево, то вправо. Одним из возможных решений подобной проблемы является использование форм для ввода данных. При это есть два варианта:.
Как настроить форму приема данных
Представьте бухгалтера, который должен каждый месяц отправлять всем сотрудникам расчётные листки, где подробно расписано, сколько денег было начислено, сколько удержано, были ли выплачены отпускные и так далее. Даже если в компании всего 30 человек, вручную рассылать расчётные листы неудобно. Этот процесс можно организовать в Pyrus. Он умеет автоматически заполнять формы на основе Excel-таблиц. Бухгалтер выгружает единый Excel-файл с зарплатными данными всех сотрудников из 1С или другой системы, а затем импортирует файл в форму Pyrus.
Заполняемые формы популярны во всем мире. Подобные файлы помогают выполнить сразу несколько задач. Например, проведение опроса или сбор информации.