Наши гидроусилители руля Т Украинского производства и сделаны на заводе Гидро-Спец-Маш, и как и любая другая заводская запчасть полность соответствует всем техническим нормам и стандартам. Так же перед отправкой заказчику наши гидроусилителя руля ГУР Т проходят обязательную стэндовую проверку, и лишь убедившись в стопроцентной работоспособности ГУР Т отправляется клиенту.
Новый гидроусилитель руля Т-150, Новый ГУР Т-150, Новая рулевая колонка Т-150
Чтобы не снимать ГУР в сборе решил поменять на месте. Сразу скажу, что допустил ошибку. Не делайте так, либо снимайте ГУР в сборе для замены сальника, либо на месте заменить не снимая, если получится открутить крышку в которой установлен сальник. Казалось ни чего сложного, поменять сальник, открутил 4 болта по кругу, подводящие трубки, начал вытаскивать червячный вал для того чтобы вытащить его, надо проворачивать вал против часовой стрелки.
Так как резьба была сорвана, решение такое: нарезать резьбу по-больше 8ку , пролить герметиком, и поглядеть. Пролил герметиком, бесполезно, затяжка хорошая, но давит. Было решено заменить уплотнительное кольцо на шланге ГУРа, так как очевидно что если проблема не в плохой затяжке, то в нём.
Регистрация: Привет Васильевич. Не куда я не пропал просто долго не заходил на сайт. Слушай ты же работаешь в основном на транспортных работах да?