Готовые проекты домов. Договор на продажу дизайна сайта.
Договор на разработку дизайна
Форма Договора, Бланка заказа, Условий оказания Услуг размещаются на интернет-сайте Исполнителя по адресу: www. Принять материалы, предоставленные «Заказчиком», в соответствии с полиграфическими требования-ми, а также требованиям к файлам верстки, «Исполнителя». Не использовать предоставленную информацию в личных и коммерческих целях, обеспечить сохран-ность документов и материалов. Приступить к выполнению работ с момента оплаты Настоящего Договора и передачи согласованных материалов оригинал-макеты, файлы и т. Выдать «Заказчику» готовую продукцию в оговоренные сроки, с момента выполнения условий п. Возвратить документы и материалы, предоставленные «Заказчиком», после подписания акта приема-передачи работ.
Настоящая форма разработана в соответствии с главой 39 ГК РФ. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по дизайнерскому сопровождению дизайну одежды , а Заказчик обязуется оплатить данные услуги. В рамках настоящего договора дизайнерское сопровождение включает в себя следующее: [ подробно указать содержание, объем, этапы и другие условия оказываемых услуг, например, разработка дизайна моделей одежды Заказчика; конструирование базовых лекал; отшив макетов сконструированных моделей; подбор ткани, фурнитуры, декора для моделей одежды; отшив образцов одежды из оригинальных материалов; доставка Заказчику дизайна, лекал, макетов, образцов одежды и материалов ].
При заказе разработки дизайн-макета, логотипа, рекламного объявления и прочих дизайнерских решений у фрилансеров, стороны зачастую не утруждают себя оформлением какого-либо договора, а также включением в него условий о переходе исключительных прав на созданный объект заказчику. Как результат, заказчик в дальнейшем не может доказать наличие у него каких-либо прав на созданное дизайнерское произведение , в связи с чем, несет убытки. В случае, если объект дизайна включен в товарный знак, такие убытки могут привести в итоге к полной потере бренда. В данном случае, заинтересованным лицом считается правообладатель произведения этикетки , однако истец не получил исключительных прав от дизайнера на данный объект.