Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. В кризисные времена многие люди испытывают тревогу или панику. Это защитные реакции, которые возникают в эпоху кризиса и неопределенности.
Как разрешить конфликтную ситуацию на работе: разбор проверенных способов
Мы в Asana не определяем продуктивность как «способность постоянно выполнять как можно больше работы». Мы даже не считаем, что продуктивность — это способность делать всё возможное каждый день. В нашем представлении эффективными являются те люди, которые тратят меньше времени на работу по организации работы , такую как посещение совещаний по статусу проекта без особых целей, поиск документов и получение согласований, а основные свои усилия направляют на труд, приносящий пользу организации. Наиболее продуктивные команды тратят меньше времени на мелкие задачи, чтобы у них было больше возможностей делать важную работу, и при этом не нужно было бы трудиться больше. Повышение продуктивности без роста загрузки может казаться фантастикой, но именно в этом и заключается наша миссия. Узнайте, как повысить продуктивность и сократить объём работы по организации работы с помощью таких инструментов управления работой, как Asana.
Примечание переводчика. Я долго колебалась, переводить ли эту статью. Ведь на первый взгляд это не статья, а просто сборник дацзыбао.
Сегодня рассмотрим, как решить конфликтную ситуацию внутри коллектива интернет-магазина. Конфликты с конкурентами, партнерами оставим на потом - сначала разберемся, что происходит внутри вашего царства-государства, и как навести там порядок. Если простыми словами - это противодействие участников, а конфликтная ситуация - способ разрешения противоречий, который выражается далеко не мирным путем.