Если забыли, телефон можно узнать в ежемесячной квитанции о квартплате. Для предотвращения аварийных ситуаций сообщаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от Потребителю запрещается: самовольно нарушать пломбы на приборах учета ; несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы. Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя в том числе работников аварийных служб , представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.
Куда обращаться, если прорвало трубу в квартире
Ремонт в многоквартирных жилых домах бывает разный. Есть аварийный ремонт — им управляющие компании занимаются чаще всего. Потому что в домах жилфонда каждый день случается какая-то авария, которую нужно срочно устранять. К качеству аварийного ремонта порой есть вопросы, но его худо-бедно выполняют, иначе все дома стали бы непригодными для жилья.
Новый подход к рынку индивидуального жилищного строительства. Актуальные знания от ведущих экспертов по востребованным направлениям. Если в доме произошла коммунальная авария или возникла жилищная проблема, нужно звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Рассказываем о регламенте работы АДС и как правильно подать заявку.
Сдачу по аварийным квитанциям из автоматов по продаже билетов на электрички теперь можно получить в железнодорожных кассах в течение 14 дней с момента покупки. Срок возврата денежных средств в случае выдачи автоматом аварийной квитанции увеличен с 20 мая «в связи с поступающими обращениями граждан», сообщили Инфопорталу в ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Ранее вернуть сдачу можно было только в течение трех дней. Для того, чтобы обменять аварийную квитанцию на деньги, пассажиру необходимо обратиться к старшему билетному кассиру или в пригородную кассу на станции, отметили в МТ ППК. При этом вернуть сдачу, которую отказался выдавать автомат, по-прежнему можно только на той станции, в автомате на которой покупался билет.