Что делать с аварийной квитанцией

Что делать в случае аварийной ситуации (затопление Вашей квартиры)

Если забыли, телефон можно узнать в ежемесячной квитанции о квартплате. Для предотвращения аварийных ситуаций сообщаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от Потребителю запрещается: самовольно нарушать пломбы на приборах учета ; несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы. Потребитель обязан: допускать представителей исполнителя в том числе работников аварийных служб , представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Куда обращаться, если прорвало трубу в квартире

Ремонт в многоквартирных жилых домах бывает разный. Есть аварийный ремонт — им управляющие компании занимаются чаще всего. Потому что в домах жилфонда каждый день случается какая-то авария, которую нужно срочно устранять. К качеству аварийного ремонта порой есть вопросы, но его худо-бедно выполняют, иначе все дома стали бы непригодными для жилья.

Изучаем квитанцию: за что мы платим?
Памятка жильцам многоквартирных домов: к кому обращаться по тем или иным вопросам
Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ
Что делать, если в квартире прорвало трубу?
В квитанции за ЖКУ может появиться еще одна строка
Срок получения сдачи по квитанциям из автоматов МТ ППК продлили до 2 недель
Квитанция за коммунальные услуги: что входит в платежку и как сделать перерасчет
Расселение аварийных домов: с какими сложностями сталкиваются жильцы
Что делать при коммунальной аварии?

Новый подход к рынку индивидуального жилищного строительства. Актуальные знания от ведущих экспертов по востребованным направлениям. Если в доме произошла коммунальная авария или возникла жилищная проблема, нужно звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Рассказываем о регламенте работы АДС и как правильно подать заявку.

Аварийная квитанция МГТ | Пикабу
Что делать при коммунальной аварии? – Инструкции на евгенийсидихин.рф
Что делать, если
Что делать, если в квартире прорвало трубу? | евгенийсидихин.рф
Зеленоград, новости: Срок получения сдачи по квитанциям из автоматов МТ ППК продлили до 2 недель
Что делать в случае аварийной ситуации
В квитанции за ЖКУ может появиться еще одна строка · Вечерний Мурманск
Что делать, если прорвало трубу в квартире
Изучаем квитанцию: за что мы платим? — Крыша

Сдачу по аварийным квитанциям из автоматов по продаже билетов на электрички теперь можно получить в железнодорожных кассах в течение 14 дней с момента покупки. Срок возврата денежных средств в случае выдачи автоматом аварийной квитанции увеличен с 20 мая «в связи с поступающими обращениями граждан», сообщили Инфопорталу в ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Ранее вернуть сдачу можно было только в течение трех дней. Для того, чтобы обменять аварийную квитанцию на деньги, пассажиру необходимо обратиться к старшему билетному кассиру или в пригородную кассу на станции, отметили в МТ ППК. При этом вернуть сдачу, которую отказался выдавать автомат, по-прежнему можно только на той станции, в автомате на которой покупался билет.

Похожие статьи