Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество. Мы постараемся внятно и доходчиво ответить на вопрос — какой самоблок лучше поставить на Ниву. Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф».
Блокировка Блокка™ Нива в комплекте с осью сателлитов
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа для заднего моста — неотъемлемая часть автомобиля для езды по бездорожью. При использовании самоблока вы будете более ожидаемо проходить повороты и совершать перестроения на скорости. Также вы получаете более эффективный старт на смешанном покрытии, льду, плотном снеге.
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.
Нива , Нива Шевроле Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов. Блокировка всегда находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого, как правило при выполнении поворота. Устройство блокируется за счет двух воздействующих на нее сил -крутящего момента от двигателя, или силы сопротивления качению торможение двигателем. Если вы не можете определиться — какая блокировка вам нужна рекомендуем приобретать Блокку на 22 шлица, посадочный диаметр полуосевой муфты 36 мм.