Автомобильные газогенераторы

ГАЗ-42 - СССР в Масштабе

Впервые подобным способом газ получили в конце 18 века, для использования в фонарях уличного освещения светильный газ , а в начале 20 века им начали заправлять автомобили. И если первоначально использовались стационарные станции по перегонке твердого топлива в газ, то позднее появились мобильные газогенераторные установки, которые ставились прямо на автомобиль. У данной системы были врожденные недостатки. Древесный газ неважно горит, поскольку наполовину состоит из азота, а еще на четверть из окиси углерода.

«Газгены». Автомобили на дровах

Моей страны нет в списке. Основы естественной энергетики. Приведен ряд примеров энергоустановок, работающих на природной энергии и без использования органического, ядерного топлива. Инструкция по монтажу и обслуживанию.

Автомобили на дровах
Газогенераторный автомобиль ЗИС-21
Автомобильный газогенератор - технология будущего
Газогенератор
Газогенераторные автомобили с дровами в баке
Машины на дровах: почему они были безумно популярны, но потом исчезли

Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива. В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а так же отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется «газификацией» и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточном для полного сгорания. Сегодня газогенераторные установки используют для получения пара, или горячего воздуха для различных технологических процессов, а так же в составе отопительных систем. Однако в е — 40—е годы прошлого века газогенераторы с успехом применяли на транспорте: массовая эксплуатация автомобилей на древесных чурках обещала сберечь жидкое топливо для более важных нужд - тонны сэкономленного бензина можно было направить в вооруженные силы или авиацию. В году профессором Наумовым была разработана газогенераторная установка для 3-тонного грузовика, способная работать на древесном угле или на антраците.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ
Газогенераторные автомобили во время войны | АльтерСинтез
Газогенератор — Энциклопедия журнала
«Газгены». Автомобили на дровах | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
Газогенераторные автомобили - скачать pdf
Газогенераторный автомобиль. УАЗ на дровах.
Автомобили на дровах
Автомобильный газогенератор - технология будущего
Газогенератор для авто або альтернативне паливо ( газ) - Форум Львівського Тюнінг Клубу
ГАЗ - СССР в Масштабе
Машины на дровах: почему они были безумно популярны, но потом исчезли Автомобильный портал 5 Колесо

Машина строилась на основе «полуторки» ГАЗ-ММ и оснащалась газогенераторной установкой в виде двух цилиндрических бункеров, расположенных по бокам задней части кабины. Левый бункер — это, собственно, и есть газогенератор, а правый — это очиститель. Вдоль рамы автомобиля под платформой располагался охладитель. Общий вес такой газогенераторной установки составлял кг. Топливом для ГАЗ служил газ — продукт горения и перегонки древесных чурок, хотя кроме дерева для получения газогенераторного газа можно было использовать все виды твёрдого топлива: древесный уголь, торф, каменный уголь, бурый уголь, антрацит, брикеты различных топливных отходов и т. Кроме того, запуск газогенераторного двигателя занимал 10 — 15, а в некоторых случаях — 30 — 40 минут.

Похожие статьи